вторник, 23 февраля 2010 г.

Музыкальная открытка

Вот, собственно, что создалось из бумаги картона и свободного вечера.

Розочки накрутила, черные клавишы вырезаны из черного глянцевого картона, белые клавиши нарисованы гелевой ручкой.Лепесточки дырокольные, от Элечки, и задекупаженый фрагмент салфетки под названием "Адажио".

Совершенно не разбираюсь в нотах и музыкальных терминах, но после одного конфуза, пришлось у профессионалов уточнять детали. Конфуз следующий - нужно было за короткий срок сделать открытку для пианистки, я распечатала первый попавшийся в поиске Яндекса лист с нотами и долго не задумываясь отправила его на фон открытки. Оказалось, что на этом листе был гимн Советского Союза. Хорошо, что это принесло только положительные эмоции- именинница смеялась.

Розочки покрыла лаком и глиттером с красными блестками:

6 комментариев:

  1. забавная история с гимном))) хорошо, не реквием под руку попался))) а под эту открытку я "слышу" почему-то вальс Мендельсона)))ага)))

    ОтветитьУдалить
  2. Если "слышишь", значит открытка "живая".Это радует!Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. И я улыбалась вовсю от истории с гимном). Открытка дышит, открытка поет и радует. Мне очень нравится работа. Аккуратность и смысл, черное и белое, зеленое и красное - одни контрасты, но очень приятные для взора).

    ОтветитьУдалить
  4. ))).да, я поняла что с гимном я легко отделалась! Спасибо за приятные слова!

    ОтветитьУдалить
  5. Единственное, что я умею изобразить на пианино, - это "та-да-дам, дам-дам" из Собачьего вальса :))) Поэтому сразу становится как-то весело, хотя, конечно, открыточка несёт совсем другое настроение. Её идеально дарить тем, кто особенно трепетно относится к музыке. Кстати, Аль, а как это "белые клавиши нарисованы гелевой ручкой"? Разве это не белый картон?

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Ань, это белый картон! а на нем я провела черные полоски гелевой ручкой.Может не совсем верно выразилась))

    ОтветитьУдалить