воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Мужские конверты


 Строчка под надписью сделана не на машинке, от этого и "пляшущая". Но никогда не считаю такие вещи недостатком, как-никак это называется "ручной работой")).Врервые использовала штамп"линейка"- недоумевала всегда куда такой штамп можно пристроить. Потом стала его замечать в альбомах и открытках для детей.
 Этот конверт сделан методом декупажа, если это можно так назвать. Фрагмент салфетки разорвала на две части и приклеила к разным углам конвера. По краям прошлась золотым глиттером. Даже не знаю, считать ли этот конверт мужским однозначно. Меня вводит в сомнение использование тут золота.

Оба конверта оставили чувство неудовлетворенности, что то как-будто недоделала, недоклеила, недодумала.

4 комментария:

  1. Какие солидные конверты. Первый особенно, такой минималистичный. Но мне второй милее. Я, кстати, золото на мужских открытках лишним не считаю. А вот добавить чего-нибудь и мне хочется. Может, пуговиц?

    ОтветитьУдалить
  2. Пуговицы я добавляла, и золотые и обычные, вертела и так и сяк, но как то вот не легло!

    ОтветитьУдалить
  3. Первый конвертик, конечно, мега-крут! Смотрится великолепно! Жаль только не показано, как он открывается.
    А во второй просятся дополнительные детали - надпись, пуговки какие-нить. И он, честно говоря, не выглядит мужским... Леопард и золото - это скорее ассоциируется с дамой.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за мнение,конверт открывается просто. также как и другой, несмотря на намек застежки сбоку.

    ОтветитьУдалить